Васильев Борис Афанасьевич

Глава поселения МО «Капсальское»

график приема граждан

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута»

 

 

14.07.2017 г. №48
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАПСАЛЬСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», 
П о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута» (Приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Капсальское».
3. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава МО «Капсальское» В.И. Шадрин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от «14» июля 2017г №48


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения 
на использование земель или земельного участка, находящихся 
в муниципальной собственности 
без предоставления земельного участка и установления сервитута»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги, «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся 
в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута» (далее – административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче документов использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута на территории муниципального образования «Капсальское».
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования «Капсальское» при осуществлении полномочий.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Муниципальная услуга по выдаче документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка предоставляется физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам (далее – заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией муниципального образования «Капсальское» (далее - администрация) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию муниципального образования «Капсальское».
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://kapsal.ehirit.ru/
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
г) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области (далее - Портал), адрес размещения портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru;
6.Должностное лицо администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
7. Должностные лица администрации, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения администрации, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом администрации.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо администрации или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 10 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом администрации, он может обратиться к главе муниципального образования «Капсальское» в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 16.1 административного регламента.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами администрации в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. 
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в здании администрации;
б) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kapsal.ehirit.ru/ в) посредством публикации в газете Вестник МО «Капсальское».
14. На стендах, расположенных в здании администрации, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
4) почтовый адрес администрации, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта администрации;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация об администрации:
а) место нахождения: 669000 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район
с. Капсал, ул. Центральная, 14;
б) телефон/факс: 8(39541)3-00-87; 
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 669000 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район ,с. Капсал, ул. Центральная, 14;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://kapsal.ehirit.ru/ 
д) адрес электронной почты: ad.capsal2011@yandex.ru
16. График приема заявителей должностными лицами администрации:

Понедельник

9:00 – 17:00

(перерыв 13:00 – 14:00)

Вторник

9:00 – 17:00

(перерыв 13:00 – 14:00)

Среда

9:00 – 17:00

(перерыв 13:00 – 14:00)

четверг

9:00 – 17:00

(перерыв 13:00 – 14:00)

пятница

9:00 – 17:00

(перерыв 13:00 – 14:00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается прием заявлений и выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута
18. Постановление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута принимается в соответствии с законодательством РФ.


Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО, МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

19. Органом местного самоуправления муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования «Капсальское».
20. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования «Капсальское».
21. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее – кадастровый инженер);
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее – Росреестр);
3) Территориальный отдел водных ресурсов Енисейского бассейно-водного управления по Иркутской области (в отношении объектов, находящихся в водоохраной зоне, прибрежной защитных полосе, береговой полосе);
4) Службы по охране культурного наследия Иркутской области (в отношении объектов по которым есть заключение Администрации о необходимости такого обращения); 
5) Организации, осуществляющие эксплуатацию линейных объектов, в случае прохождения по земельному участку, либо нахождения земельного участка в охранной зоне линейных объектов;
6) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута 
отказ в выдаче постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута 
23. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Срок утверждения и выдачи заявителю постановления выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов.
25. Срок выдачи (направления) постановления или отказа в выдаче постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута составляет не более 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
26. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги, принимается в соответствии с законодательством.

27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 03.07.2016);
Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности»;
постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015);
Устава МО «Капсальское». 
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в случае выдачи разрешения в отношении земельных участков для размещения следующих объектов: подземных линейных сооружений, а также их наземных частей и сооружений, технологически необходимых для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; водопроводов и водоводов всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; линейных сооружений канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; тепловых сетей всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; защитных сооружений, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; объектов, предназначенных для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; линий и сооружений связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; проездов, в том числе вдоль трассовых, и подъездных дорог, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; отдельно стоящих ветроэнергетических установок и солнечных батарей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; элементов благоустройства территории, за исключением элементов благоустройства пляжных территорий:
1) заявление по форме согласно приложению № 1; № 2;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник для сверки);
3) оформленная в соответствии с действующим законодательством доверенность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) проект планировки территории, подготовленный и утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с приложением графических материалов в электронном виде в формате .dxf, .mid/mif или .shp в системе координат МСК-23 или WGS-84);
5) материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения начального и конечного пунктов линейного объекта;
6) для объектов, относящихся к объектам, предназначенным для обеспечения пользования недрами, для которых не требуется разрешения на строительство, копия лицензии на пользование недрами и схема размещения объекта на земельном участке в границах горного отвода для разработки месторождения полезных ископаемых.
7) для объектов, относящихся к элементам благоустройства территории, за исключением элементов благоустройства пляжных территорий, схема размещения элементов благоустройства на земельном участке, пояснительная записка, параметры элементов благоустройства - декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, растительных компонентов, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных сооружений, наружной рекламы и информации, используемых как составных частей благоустройства.
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в случае выдачи разрешения в отношении земельных участков для размещения геодезических, межевых, предупреждающих и иных знаков, включая информационные табло (стелы) и флагштоки: 
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) документ, содержащий информацию о координатах характерных точек границ территории в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, в случае, если планируется использование земель (земельный участок не сформирован) или части земельного участка;
3) схематическое отображение местоположения объекта на земельном участке с указанием координат характерных точек объекта (может выполняться в составе документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта);
4) эскизный чертеж, содержащий основные параметры объекта (в случае, если планируется размещение предупреждающих и иных знаков, информационных табло (стел), флагштоков);
5) технический проект создания геодезической сети специального назначения, согласованный с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или с ее территориальным органом, или
технический проект создания государственной геодезической сети (в случае, если планируется размещение геодезических знаков);
6) договор на выполнение кадастровых работ с приложением технического задания (в случае, если планируется размещение межевых знаков);
7) государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ по размещению информационных табло (стел) (в случае, если планируется размещение информационных табло (стел) для государственных или муниципальных нужд);
8) согласие владельцев инженерных коммуникаций на размещение объекта в случае, если размещение объекта предполагается в месте расположения инженерных коммуникаций или их охранных зон.
Документы могут быть представлены заявителем в виде заверенных копий или копий, предъявляемых вместе с оригиналами.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование или сканирование осуществляется должностным лицом Администрации, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
32. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить.
33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, а также на расположенные в границах такого земельного участка объекты (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
4) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (при необходимости);
5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
34. В случае, если указанные в пункте 16.1. документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных документов не является 
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
35. Рекомендуемые формы документов, указанных в пункте 16.1. настоящего подраздела, а также способы их получения устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
36. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 16 по Иркутской области – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на испрашиваемый земельный участок, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке.
территориальным подразделением Комитета по геологии и использованию недр при Правительстве Российской Федерации - запрос и представление сведений, подтверждающих основания для использования заявителем земель или земельного участка в целях, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
органы архитектуры – информация о наличии или отсутствии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.
Информация, указанная в настоящем пункте, запрашивается при ее отсутствии в администрации.
Получение информации, указанной в настоящем пункте, не должно приводить к нарушению срока предоставления муниципальной услуги. 
Плата за получение информации, указанной в настоящем пункте, с заявителя не взимается.
37. От заявителя запрещается требовать:
1) Запрещено требовать у заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) Запрещено требовать у заявителя представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»..

38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
- Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
- Текст заявления написан не разборчиво, имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью и т.д.
- В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов.
- Представлены не все документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента.
- Заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
- Заявление подано в ненадлежащий орган.
2) Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.
Отказ в приёме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа
39. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2) Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18.1, и в следующих случаях:
а) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
в) предлагаемый к размещению объект не соответствует документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также другим требованиям, правилам и нормам, установленным федеральным законодательством или законодательством Иркутской области;
г) вид объекта, указанного в заявлении, не соответствует установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута;
д) получена информация органа, осуществляющего полномочия по управлению и распоряжению земельным участком, в границах которого планируется размещение объекта, о наличии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
е) опубликовано извещение о проведении, аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещение объекта, или аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка;
ж) в отношении земельного участка, на котором планируется размещение объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
40. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка, является представление схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), которая выполняется кадастровым инженером за счёт средств заявителя.
41. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации.
42. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
43. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о 
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
45. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
1) Для ожидания, в Администрации, заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2) Информационные стенды в Администрации размещаются на видном, доступном месте.
46. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена;
- условия ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию
(административной процедуре) при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов.
Согласно части 1 статьи 15 ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 года органы местного самоуправления при оказании муниципальной услуги обеспечивают инвалидам:
1)условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации к местам отдыха и к представляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
-предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб решения и действия (бездействия) администрации МО «Капсальское» Эхирит-Булагатского района, должностного лица администрации МО «Капсальское» Эхирит-Булагатского района, муниципального служащего (ответственного специалиста).
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, подготовка разрешения на использование земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
направление результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их 
копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо администрации, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов должностное лицо администрации оформляет расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата исполнения муниципальной услуги;
ФИО заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего документы;
иные данные.
Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй – помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель в обязательном порядке устно информируется:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
48. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов 
49. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, подготовка разрешения на использование земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
50. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и пакета документов
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, работником Администрации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам. Подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии использования электронной подписи.
Обращение за получением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального законодательства.
В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Единого портала госуслуг, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (исполнитель услуги), проводит анализ на наличие квалифицированной подписи под каждым полученным электронным документом.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению 
обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия данного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения»
Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
51. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренным законодательством оснований принимается решение о выдаче разрешения на использование земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации в течение 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, готовит в адрес заявителя проект соответствующего письма в 2 экземплярах с указанием причин отказа. Один экземпляр отказа направляется заявителю, второй - хранится в администрации.
Отказ подписывается главой МО «Капсальское» или уполномоченным им лицом в течение 2-х дней.
53. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги должностное лицо Администрации в течение 10 календарных дней готовит проект разрешения на использование земельного участка по установленной форме.
Форма разрешения на использование земельного участка устанавливается муниципальным правовым актом.
Регистрация разрешения на использование земельного участка осуществляется должностным лицом администрации МО «Капсальское».
54. Документы на всех стадиях подготовки разрешения на использование земельного участка осуществляется с внесением 
соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
55. Срок исполнения административной процедуры составляет 24 дня.
Результатом административной процедуры является разрешение на использование земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
56. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
Разрешение на использование земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется работником Администрации заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
57. Работник Администрации в течение десяти дней со дня регистрации разрешения на использование земельного участка направляет копию этого разрешения (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка - с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

Раздел IV Формы контроля за исполнением Административного регламента

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок должностных лиц главой МО «Капсальское».
59. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
1) Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся главой МО «Капсальское».
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
2) В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:

18
знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
соблюдение прав заявителей, качество предоставления муниципальной услуги.
60. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
61. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
62. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Администрации, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены 
права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
65. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Капсальское» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Капсальское» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Капсальское»;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Капсальское»;
7) отказа Администрации, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе МО «Капсальское».
67. Жалобы на решения, принятые Администрацией, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подаются главе МО «Капсальское».
68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации МО «Капсальское», Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Образец жалобы является приложением № 4 к настоящему административному регламенту.
70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
71. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
72. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента, заявителю в 
письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Согласно статье 11 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 
Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому
же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
76. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 21-08-2017
Дата последнего изменения: 28-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: